Блог

«Подкрутить» реальность

СМИ о нас
Всего лишь за несколько лет функциональные напитки совершили революцию на рынке питания и во вкусовых предпочтениях населения планеты. Пить на здоровье да нахваливать сначала стали успешные спортсмены и звезды шоу‑бизнеса. Вскоре за ними подтянулся и весь честной народ. Тренд на здоровое питание и улучшение качества жизни уже не выйдет из моды, считают создатели и руководители компании «Фуд-инновация» Кирилл Ануфриев и Екатерина Кравчук. И рассказывают, почему российские марки станут лучшей заменой покинувших страну «иностранцев».

Самарская компания производит напитки будущего под брендом TUNNER.
И настраивает своих покупателей на осознанное питание, бодрость и долголетие.

Как появился бренд TUNNER?

Мечта сделать полезную для здоровья и жизни продукцию зрела давно. Основываясь на опыте и вере в свою идею, в феврале этого года, в разгар антироссийских санкций, мы запустили в Самарской области инновационное производство. Это семейный бизнес. К созданию своей версии функциональных напитков подошли ответственно и творчески. Привлекли технологов и нутрициологов из разных городов страны, разработали рецептуры, закупили оборудование и сырье, создали бренд. Так родился проект TUNNER.

Что означает это название?

Имя бренда образовано от английского tune – настраивать. Идея основывается на том, что для полноценной жизни порой не хватает небольшой, но определяющей детали. TUNNER берет на себя роль инструмента, позволяющего «подкрутить» реальность и добавить тот самый недостающий пазл, с появлением которого внимание акцентируется на действительно важном, жизнь вдыхается полной грудью, а ее моменты ощущаются более яркими, запоминающимися.

Как «работают» напитки TUNNER?

TUNNER – это жидкий пищевой продукт на основе воды, который содержит функциональные пищевые ингредиенты: витамины, микро- и макроэлементы, растительные экстракты. При систематическом употреблении таких напитков повышается выносливость, укрепляется иммунитет и состояние сердечно-сосудистой системы, улучшается обмен веществ и в целом оказывается позитивное влияние на общее самочувствие и настроение.

Кому предназначены функциональные напитки?

Они рассчитаны на широкую целевую аудиторию. Всего в продуктовой линейке разработано четыре категории напитков. У каждой – свои уникальные свойства и свой потребитель. ENERGY – для тех, кому нужно быть на максимуме своих возможностей, SPORT – для людей, которые ведут физически активный образ жизни и стремятся к большему. BEAUTY BALANCE – дополнительный источник красоты и поддержания здоровья. А PARTY адресован всем, кто хочет воссоздать атмосферу клуба в своем стакане. В целом напитки TUNNER идеально подходят для людей активных и тех, кто желает получать наивысшую пользу от пищевых продуктов.

Доказана ли эффективность ваших продуктов c повышенной физиологической ценностью?

Наши продукты максимально натуральны, полезны и безопасны. Состав тщательно подобран и выверен экспертами лаборатории компании, а также сертифицированными нутрициологами. Напитки TUNNER имеют декларацию соответствия Евразийского Экономического Союза. Помимо этого, мы дополнительно проходим добровольные сертификации, подтверждающие качество продукции. О высоком уровне напитков говорят и призовые места в международных конкурсах «Лучший продукт» и «Продукт года».

Насколько ниша функциональных напитков в России является конкурентной?

Многие зарубежные бренды покидают рынок нашей страны. Поэтому для российских производителей открывается окно возможностей: сейчас просто нельзя сидеть сложа руки! Текущую ситуацию мы расцениваем как потенциал для развития. На сегодня бренд TUNNER не имеет аналогов на отечественном рынке. Наши покупатели получают дополнительный источник пользы для организма, функциональный напиток с гарантированной эффективностью, готовый к употреблению на ходу.

Как позиционируете бренд?

Мы четко сформулировали ценности, которые продвигаем. Во-первых, это экологичность и польза: особое внимание уделили выбору натуральных ингредиентов и сохранению их природных свойств. Во-вторых, удобство: открывай и пей. В-третьих, идеальное сопровождение: напитки TUNNER помогут на ходу – когда вам необходимо. Наконец, это радость жизни: наш бренд создан, чтобы поддерживать ваш стиль и помочь сделать важные моменты ярче.

Как потребители воспринимают новый для рынка продукт?

С любопытством! В России рынок функциональных напитков достаточно молод, и мы наблюдаем большую заинтересованность продуктом. Все большему количеству людей становится понятно, что здоровье определяет работоспособность, а следовательно, уровень жизни и благополучия.

Как, по-вашему, в дальнейшем будут меняться предпочтения в питании?

Сейчас время быстрого ритма жизни: человеку приходится быть мобильным всегда и во всем. Именно поэтому люди все больше ценят удобство, быстроту, полезность и функциональность в пищевых продуктах. А значит, с TUNNER мы попали в самое сердце наших покупателей.

Какие планы у бренда?

Поставили перед собой амбициозные цели – иначе и не стоило запускать проект. На сегодняшний день под брендом представлено 23 позиции, но мы не намерены останавливаться на этом. Уверены, что в ближайшие два-три года напитки TUNNER будут представлены во всех крупных федеральных продуктовых сетях, в специализированных магазинах и на маркетплейсах. Также планируем наладить экспорт в дружественные страны.